Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):
ЗАВЕСТИ ПИТОМЦА
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Кто Ваш питомец?
Кошка
Кот
Собака-мальчик
Собака-девочка
Заяц-мальчик
Заяц-девочка
Енот-мальчик
Енот-девочка
Панда-мальчик
Панда-девочка

ПОИСК по САЙТУ

Про фотострану → Стучись в саппорт! Или правила обращение в тех поддержку Фотостраны.

Добавил → admin | Дата публикации 11-02-2013, 21:49 | Просмотров → 4296 | Комментариев → 2
страница тех поддержки питомцев фотостраны

В связи с ростом популярности социальной сети Фотострана, гигантское количество пользователей ежедневно сталкивается с проблемами, которые они не могут решить самостоятельно. Это могут быть как лаги и неполадки непосредственно самого сервиса, так и непонимание пользователем каких-то моментов работы системы. Именно по этой причини, администрация сайта Фотострана работает ударными темпами, что бы удовлетворит все просьбы, запросы и вопросы которые приходит на адрес технической поддержки.

Но как показывает статистика более 80 процентов всех писем, которые получают эксперты сайта, на самом деле не соответствует правильной подачи информации. Либо информация подается не в полном объеме, что приводит к невозможности удовлетворить запрос пользователя. Если в письме отсутствует, какая то важная, ключевая информация, то администрация физически не сможет вам ни чем помочь. И потратит на вас много времени, которое и так очень жестко расписано и ограничено. Поэтому эта статья расскажет, как правильно обратиться в службу технической поддержки на сайте Фотострана.

Правила обращения в техническую поддержку Фотостраны

1. Опишите вашу проблему. Это следует сделать наиболее четко, детально и полно. Не должно остаться никаких не проясненных деталей, никаких неточностей. Ведь у администрации нет ни времени, ни возможности вести с вами длительные диалоги выясняя, что же у вас случилось на самом деле. Не создавайте проблем из воздуха.

2. Если ваш вопрос прямо или косвенно затрагивает приложение Питомцы, то уточните, на каком сайте вы используете его. Это могут быть следующие сервисы: Вконтакте, Одноклассники, Мэйл ру, ну и, соответственно, Фотострана.

3. Если вы используете приложение Питомцы не на сайте Фотострана, то необходимо приложить в вашем письме ID страницы вашего сайта. То есть идентификационный номер, который вы можете найти в поле адресной строки вашего браузера. Это последние шесть цифр. Если вы используете приложение Питомцы на сайте Фотострана, то дайте ссылку на вашего питомца. То есть просто зайдите в приложение и скопируйте адрес в браузере и приложите к вашему запросу.

4. Пожалуйста, сообщите администрации, каким браузером вы пользуетесь. Браузер – это ваш интернет обозреватель. Например, Опера, Мазила, Гугл Хром и иные.

5. Не отправляйте администрации темы, которые уже раскрыты на форуме. То есть, если у вас возникла какая-либо проблема, вам следует посетить форум сайта Фотострана. И основательно его изучить. В большинстве случаев, вы там сможете найти обсуждения по вашей проблеме. И вполне вероятно найдете ответ на свой вопрос, и вам не нужно будет обращать в службу технической поддержки.

6. Обязательно приложите скриншот к вашему письму. На скриншоте должна быть четко продемонстрирована ваша проблема. При необходимости выделите или подчеркните ее в графическом редакторе. Как сделать скриншот? Для этого вам необходимо показать ту картинку, которая и является вашей проблемой. И когда они на вашем мониторе нажать кнопку PrtSc. После этого откройте любой графический редактор и кнопкой «вставить» поместите ее в пустое поле. Некоторые системы могут вставлять фрагменты даже вне графического редактора, отдельным файлом. Если у вас нет специальных программ, то используйте встроенную в ваш Виндоус программу Paint.

7. В системе Фотострана, действует правило – один запрос, одна проблема. То есть вся переписка администрации должна касаться вашей изначальной просьбы. Не стоит пытаться решить какие-то смежные проблемы, задавать повторные или новые вопросы. Одно заявление – решает вашу одну проблему, если у вас возникли иные, то вам придется составить еще одно заявление, с теми же параметрами что и первое.

8. Флуд, спам и сообщения, которые противоречат правил системы строго запрещены. Если в техническую поддержку придет письмо такого рода, то пользователь будет немедленно забанен, а его аккаунт удален. Не стоит вынуждать администрацию идти на такие меры.

9. И последнее. Обращайтесь в тех. Поддержку, лишь в том случае, когда вы не смогли решить проблему самостоятельно. Не стоит отвлекать людей по мелочам, в стиле: «Как мне правильно заполнить профиль?», «Как получить вип-аккаунт?», «Почему ко мне добавляется так мало друзей?» и остальное в этом стиле. Ответы на эти вопросы вы можете найти на форуме, в разделе помощь или на иных тематических ресурсах.

 (голосов: 6)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте "Фотострана - инфо", либо войти на сайт под своим именем.


Hаписал: виктор
23 июня 2014 12:01 | ICQ: -- | Группа: Гости | Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0
Почему у меня не отправляется первое собщение

Не отправляется первое сообщение
12 июля 2014 00:20 | ICQ: -- | Группа: Гости | Регистрация: -- Публикаций: 0 | Комментариев: 0
почему я не могу открыть свой профиль