Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):
ЗАВЕСТИ ПИТОМЦА
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Кто Ваш питомец?
Кошка
Кот
Собака-мальчик
Собака-девочка
Заяц-мальчик
Заяц-девочка
Енот-мальчик
Енот-девочка
Панда-мальчик
Панда-девочка

ПОИСК по САЙТУ

Про фотострану → Все о сообществах Фотостраны

Добавил → admin | Дата публикации 29-05-2013, 01:49 | Просмотров → 7505 | Комментариев → 0
сообщества фотостраны

В каждой социальной сети свои правила и нормы. Но вместе с тем в каждом проекте есть свои традиции и обычаи, можно назвать их обычаями делового оборота. Так как они также не имеют юридической силы, однако в большинстве случаев исполняются безукоризненно. Именно на таких вот традициях, зачастую и держится вся социальная сеть. И в Фотостране, молодой, но весьма перспективной социальной сети, так же есть свои обычаи. В этой статье мы хотели бы поговорить о группах, то есть сообществах это сети, а разговор о традициях мы тоже завели не зря. Ведь многие из сообществ социальной сети Фотострана держатся именно на них. Как собственно и в иных ресурсах.

Сообщества социальной сети Фотострана

Создать свою группу в этой сети может практически каждый пользователь, но есть несколько норм и условностей, из-за которых групп намного меньше, чем в аналогичных проектах. Может это и к лучшему, ведь эти условия сразу обрубают возможность создания пустых групп, невостребованных и никому не нужных. Так же группы противоречащие законодательству Российской Федерации либо правилам самой социальной сеть Фотострана, не могут быть созданы. То есть все группы которые есть на сайте на самом деле добротные, хорошие и востребованные. Почему так происходит? Просто для создания групп, помимо того что нужно набрать достаточное количество пользователей которые согласны будут в эту группу вступить, и технически подтвердят свое желание, нужно еще пройти модерацию. А это полная проверка группы и несколько вопросов ее авторам. Вконтакте более половины вех групп – это спам. Такие вот рекламные проекты просто не попали бы на страницы сайта, если бы это происходило в Фотостране. Так что плюсов куда больше чем минусов. Но вместе с тем, групп самих намного меньше, чем в аналогичных социальных сетях. Так что мало групп, но все нормальные, против много групп, но много хлама. Что выбрать? Наверное, первое, но многие пользователи, почему то отдают предпочтение второму варианту.

Как пройти модерацию сообществ в социальной сети Фотострана

Собственно ничего сложного. Ваша группа должна набрать необходимое количество участников и соответствовать правилам. Для прохождения первого пункта нужно сразу набрать людей, которые согласны вступить. Это могут быть как ваши друзья, так и левые пользователи. Представьте, что группа уже создана, и вы ищете участников, тем более что количество людей нужно совсем небольшое.

Что бы соответствовать правилам сайта, нужно их просто внимательно прочитать.

1. Недопустимо прямое или косвенное оскорбление участников проекта Фотострана.

2. Недопустимо прямое или косвенное оскорбление религии или расы, убеждений и так далее.

3. Недопустима порнография во всех ее проявлениях.

4. Недопустимо разжигание межнациональной или религиозной розни.

5. Недопустима пропаганда насилия.

Вот собственно и все. Ничего сложного, правда? Кстати сразу нужно отличать пропаганду насилия, от элементов. Если ваша сообществе об игре в жанре экшен, где есть насилие и люди стреляют в друг друга- это не пропаганда. А если вы активно призываете стрелять в людей – это уже пропаганда, и вами заинтересуются компетентные органы.

Обычаи сообществ в Фотостране

Нет рекламе! Это, наверное, главный устой. Хотя пряма она и не запрещается, если это не спам, но вот реклама в группах это редкий случай. В отличие от конкурирующих социальных сетей, где не просто рекламой, а чистым спамом заполнена очень большая часть самой группы. Так же к традициям можно отнести, что более  половины из них касаются самого сайта Фотострана. То есть крайне редкий случай, если группа о чем то другом. В большинстве своем это сообщества об играх, конкурсах. Самом сайте, группу технической поддержки и так далее. А вот группа любителей фильма «Титаник» или что-то в этом роде, скорее бы всего здесь недолго бы существовала. Хотя нельзя говорить на сто процентов, просто так повелось, что пользователям в этой социальной сети наиболее интересны сообщества которые, так или иначе, касаются самого проекта. Тогда как в других социальных сетях группы абсолютно не о чем популярны и востребованные. Странная тенденция, но, однако, она подкреплена фактами и с ней необходимо считаться. Так что если вы решите создать группу в социальной сети Фотострана, то убедитесь предварительно что вам и правда есть о чем сказать, а не просто вы хотите иметь свою группу для галочки, что бы была, и ни капли более.

 (голосов: 7)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте "Фотострана - инфо", либо войти на сайт под своим именем.